Форум » Музыка » О ремиксах) » Ответить

О ремиксах)

Schelma: А вот я тут сидела, читала форумы и подумала... Какой ремикс на песню LAI вам нравится больше всего? И, наоборот, какой ремикс, сделанный LAI для какой-либо группы, вам больше всего нравится?) Я очень люблю вот эту парочку: Judgement в версии Faith and the Muse и Faith and the Muse - Shattered In Aspect (Bassx Rmx)

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Lin:A: Лучший ремикс? Это, наверное, "Epitaph" от Flesh Field. А худший - догадайтесь, блин. "Reborn" новенький, конечно.

Schelma: Кстати, о худшем ремиксе-то я и забыла. Меня все же Voiceless (Noiseless!) больше убивает, чем то, что состряпали на Reborn. Хотя Reborn тоже получился кошмарным)

Afterglow: На счет худшего не знаю. Обычно на плохую музыку я внимания не обращаю. Зато лучший для меня - Tiefster Winter (Zeromancer remix)


He||oween: Afterglow пишет: Зато лучший для меня - Tiefster Winter (Zeromancer remix) Для меня тоже :)

Blood_Angel: ой, тоже не переношу этот ремикс. Для меня вообще Tiefster Winter шедевр, который нельзя портить всякими там ремиксами. А так нравится ремикс на judgement

Schelma: Blood_Angel а какой именно? танцевальный или от Faith and the Muse?

Blood_Angel: второй=) Он как-то получше звучит.

Lin:A: Меня все же Voiceless (Noiseless!) больше убивает, чем то, что состряпали на Reborn. Хотя Reborn тоже получился кошмарным) Я исодил из того, что ремикс от MS Gentur имеет ХОТЬ КАКОЕ-ТО отношение к оригиналу. Вот честно, до сих пор не понимаю, что ЭТО делает среди ремиксов на "Durch Fremde Hand".

Afterglow: Judgement от Faith and the Muse - меговесчь.

Schelma: Lin:A может, типа оригинально и мозговыносительно

Lin:A: И не имеет никакого отношения к оригиналу.

The Immortal Part: Нравятся штуки три ремиксов с Zwielicht - Rearranging [Matze mix], Licht und Schatten [spacediva] и наполовину нравится Was hält mich noch hier [oldschool]. Ну и Zeromancer как всегда делает отличные ремиксы, в данном случае на Tiefster Winter и Stumme Schreie. А вот ремисков лямов на песни других групп не слышала (как, скорее всего, и оригиналы).

Lin:A: Попробую проанализировать свои любимые миксы и альтернативные версии, и рассказать, за что же так их люблю. :-) Буду сортировать их по степени симпатии, а по дате выхода. Первым примечательным является klassische fassung "Life Will Never Be The Same Again" от Оливера Фалька. Очень красивая, и мне нравится даже больше оригинала - со своими симфоническими разводами, да и вообще, очень отдающей неоклассикой Weltenbrand. Чудненько. Остальные ранние миксы, кроме, разве что, zK-ремикса на "Сердце Европы", меня искренне удручают. И Брунька сделал с "Love Is Lost" что-то очень неказистое, вытравив всю хитовость. Сцуко. Первой ласточкой для меня является sacrificed-микс на "Epitaph" от знатного коллектива Flesh Field, славного своими ремиксами. Энергичный, стопроентно "дискотечный", со смелыми для того периода звуковыми решениями... Вам ещё невдомёк, откуда пошёл TBM? Ещё радует Зихтумовская переработка "Rearranging" того периода. Хотя, сама песня не очень подходит под такое жестокое звучание, вышло всё равно круто. И дисторшн, да. А потом был "Zwielicht", первый полноценный ремикс-альбом. На нём мне понравились почти все миксы, поэтому, я попробую сказать пару слов о каждом в отдельности. :-) Stringsection remix от мартиал-индастриал/неоклассик-проекта The Protagonist, как вы могли догадаться, я решительно одобряю - всё-таки, это самая что ни на есть "моя тема", - эти ваши неофолковые и мартиальные фошшыстские штучки . Насыщенное такое и возвышенное звучание. Второй ремикс, от нежно обожаемых мною экспериментаторов Faith and the Muse, продолжает эту линию, и выполнен в неоклассическо-дарквэйвовом ключе, с величественными партиями синт, и едва ли не ритуальными битами. Один из лучших ремиксов в лямовской дискографии, на мой взгляд. Ремикс от тогда ещё нелюбимых мной Janus ещё прочнее укрепил меня в мысли о бесполезности этой группы. А самое интересное в их творчестве для меня, фошшыста эдакого , было ещё впереди. Матце из ASP доказал, что ему совсем не стоит заниматься оным промыслом - хз, почему, но этот объективно добротный микс меня решительно не будоражит. Lights of Euphoria, как всегда, выступили в своём несравненном амплуа "королей танцпола", и не прогадали. Их микс, наполненный гулкими басами и различными синтетическими звуками, вполне актуален на танцполах и по сей день. Общепризнанная "гениальность" Yendri всегда была для меня чем-то непостижимым. Лично я замечаю в её работах много чувственности и атмосферы, которая - увы! - приносится в жертву экспериментальности и нестандартности. Так и здесь. Конечно, слушать пропущенных через вокодер Соню и Томаса, поющих под аккомпанемент минималистичным электо-трипхоп битов и загадочных синтезаторных пульсаций очень интересно и занимательно, но... Почему-то не цепляет. Хоть экспериментально и необычно. А всё туда же - бездушно. Наверное, немногие здесь способны по достоинству оценить шумовую индустриальную вакханалию от MS Gentur. Тем более, если учесть тот факт, что большинство поклонников Лямов - готы, а многим из них пауер-нойз противен как факт. А между тем, полотно-то вышло занимательным. ;-) Хотя, да - часто такое не послушаешь, даже имея механические мозги. Микс от Тома Шира очень радует, ибо выполнен в плавной и размеренной future pop-стилистике, с вокалами одной только Сони, и отдаёт даже чем-то таким романтично-киберпанковым. :-) "Forgive Me" от Дэниса Остерманна вряд ли переплюнет в моих глазах шедевральный оригинал, но сделана эта переработка добротно и занимательно. Опять же, In Strict Confidence всегда умели сделать что-то необычное, пользуясь стандартным инструментарием. Массивный индустриальный брэйкбит и задиристые женские вокалы, звучащие в унисон с дисторшном Томаса - что ещё можно было ожидать от прожжённых электро-панков из Pzychobitch? :-) Люблю этот ремикс за его великолепную энергетику, но немного дискомфорта доставляет серьёзный текст, который положили на такую вот раздолюайскую и забористую музыкальную основу. :-) "Второй Акт" у TBM-щиков Sonar не просто не просто не получился. Хуже того - получился, и невероятно унылым. Это даже не то, чтобы проходной ремикс - просто пустой. На мой взгляд, это ещё хуже. Угарное трэшевое дэнс-рубилово, которое было устроено Megadump на основе замечательной би-сайдовой композиции "The Truth Behind", по логике вещей должно было быть названо мной тупым, однобоким и безыдейным... По сути, оно так и есть... Но, как говорят любители гитарной музыки, "качает"! Правда, это ещё один энергичный танцевальный микс, который всё же немного портят туповатые сэмплированные крики "Jo, DJ!" Зато, там есть угарнейший куплет в исполнении мужыга. Одним словом, звучит забавно. ... А потом в творчестве группы наступил новый период, новый имидж, которому ремиксы как-бы и не очень к лицу, но отказатся от них ведь невозможно, если у тебя механические мозги. Поэтому, занимательные вещи в период с 2003-го по 2007-й всё же появлялись. Так, мне очень нравятся оба ремикса от Zeromancer - что драйвовый и танцевальный индастриал-рок на основе "Tiefster Winter", что мелодичный электронный, но не лишённый шумного гитарного проигрыша, номер "Stumme Schreie". В обеих вокалы Томаса забавно усовершенствованы вокодером, а ещё имеюстся дополнительные части текста, звучащие очень мило и уместно. :-) Интересный электронно-гитарный ремикс сделал Виктор из DSI для сингла "Nur Du". По-моему, это превосходное сочетание разнообразных синтетических клавишных, ненавязчивых гитарных риффов [которые вовсю расходятся только в припеве], фирменных Доповских пружинных дэнс-битов, и вокалов Сони, которые очень органичто вписываются в композицию. Ну, и ещё можно вспомнить оба ремикса с сингла "Dein Herz". Они оба похожи - необычные, прохладные, и очень красивые. А потом был "Durch fremde Hand". Я уже писал о нём, и сейчас напишу только о тех миксах, что прошли проверку временем, и остались в моих плэйлистах до нынешнего времени. Второй ремикс от Вик Лав для Лямов пусть и не кажется мне теперь таким шедервальным, как раньше, но звучит для меня по-прежнему интересно и драйвово. И эти россыпи барабанчиков... Ну круто, и всё. :-) Потом ещё ремикс от Grendel... Просто хорошая среднетемповая песня для танцполов, милая и мелодичная. Повторюсь - очень радует, что VLKR не стал всё усложнять, и делать из "Es Tut Mir Leid" очередной яростный хай-тек боевик, как он любит и умеет, а сделал по-настоящему адекватный и уместый ремикс. "Niemals"... Его я теперь тоже готов занести в список удачных, но, в принципе, авансом - просто мне очень нравится оригинал, а ещё больше - самостоятельное творчество музыканта, а в этом миксе есть и некоторые его черты. Эти грязноватые уверенные биты, мрачные и величественные клавишные растяжки... Всё таки, еслина нынешней дэнс-индустриальной сцене и есть гении, то Кай Арнольд точно один из них. На правах рекламы. Конечно, я не забуду упомянуть и "Jenseits der Schatten" от Monozelle. Меня до сих пор очень радует, как лихо Инго переделал красивейшую неоклассическую зарисовку в чудесную электронную песню. По-прежнему пять баллов. Ну, и незабываемое готик-метал рубилово от Beyond the Void, это да. Куда уж без этого? Пара слов об альтернативных версиях. У Лямов их совсем немного, а большинство из тех, что есть, сделаны другии музыкантами, но о парочке авторских стоит упомянуть. Я, конечно же, о неоклассических версиях песен "Stern" и "Fallen Angel" с одноимённого сингла. Это великолепные, очень нежные и красивые песни, слушать которые иногда приятнее оригиналов. Всё дело в совершенно различном настрое - и для разных жизненных ситуаций уместнее какая-либо одна из этих версий. Сюда же можно записать "Life Will Never be the Same" с Шоном, которая любима мной даже больше оригинала. Касательно каверов. Как показала практика, все из оных просто бесподобны - это касается и бонус-диска к "Namenlos", и версии "1000 Voices" от ASP. Наверное, это единсвтенная переработка, сделанная ими для Лямов, которая мне понравилась. :-) Все каверы бесподобны - и угарная техно-заруба от Steinkind, и неоклассические композиции от Sieben и Spiritual Front. Хотя, конечно же, моим фаворитом является "Requiem" от Эшли. Как всегда, несравненно, эксперссивно, необычно... Эшли, ты - чудо! Вот такой у меня вышел обзорчик. Не серчайте за размеры - сами знаете, я помалу писать не умею.

SunDestroyer: из того, что слышал, лучшее - ремиксы на Bleib, Es tut mir Leid и Reborn с Durch fremde Hand

Aurum: мало слышала.. но обожаю на Наменлос с ДФХ

Rumpelstilskin: Обожаю ремикс на Доуп старс исполняемый Томасом xDDD

Lin:A:

Severus: А мне очень нравится кавер 1000 Voices Asp. Печально и величественно одновременно.

Aurum: Severus соглавна! просто вах!

Schelma: Rumpelstilskin пишет: Обожаю ремикс на Доуп старс исполняемый Томасом xDDD ооо, сделал бы Томчи подобную песенку для какого-нибудь сингла Иммортелей

Palm_Marlieze: +1 к Tiefster Winter и зеромансерам))) я их вообще люблю... xD

Lin:A: Schelma пишет: ооо, сделал бы Томчи подобную песенку для какого-нибудь сингла Иммортелей Чем-то музыкально на Феникс похоже, как думаешь? ;-) Но для сингла такой тру-хипхоп-брутал номер был бы тоже очень и очень даже.



полная версия страницы